ЯПОНСКАЯ ОСЕНЬ 2009Главная страница сайтаОбъявления о ЯпонииКонкурс статей о ЯпонииВы можете с нами связатьсяКнига жалоб и предложенийПолезные ресурсы для вас
 
 
 

Дэнцу

Энциклопедия Японии -> Д-д: глоссарий

ДЭНЦУ (Dentsu Inc.) — крупнейшая рекламная компания Японии.

Отсчет своего существования «Дэнцу» ведет с 1 июля 1901 г., когда были учреждены две компании: одна — рекламная, другая — новостная, которые в 1907 г. слились в единую компанию. Основателем этих фирм был Мицунага Хосиро, который возглавлял «Дэнцу» вплоть до 1940 г.

Начало расцвета «Дэнцу» после второй мировой войны во многом связано с деятельностью ее четвертого по счету президента — Ёсида Хидэо. Он стал одним из инициаторов развития в Японии коммерческого радиовещания, а радиореклама стала впоследствии одним из основных направлений бизнеса «Дэнцу».

Умело использовала фирма и те возможности, которые открылись в 1953 г. с появлением в стране телевидения. За пять лет — с 1949-го по 1954 г. — число ее сотрудников увеличилось с 1000 до 2000 человек, в ней появлялись все новые и новые подразделения. В 1959 г. в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное отделение «Дэнцу».

В середине 80-х гг. она уже стала глобальной корпорацией, охватывающей фактически весь мир и использующей весь арсенал средств массовой информации — газеты и журналы, радио и телевидение. Одной из первых она приступила к использованию в рекламном бизнесе возможностей Internet.

«Дэнцу» сегодня — это около 6000 сотрудников, работающих в штаб-квартире, в четырех подразделениях и в пяти дочерних фирмах, расположенных в Японии, в шести зарубежных представительствах, а также в ее филиалах, разбросанных по 48 городам и 35 странам мира. Спектр оказываемых ею услуг чрезвычайно широк и охватывает практически все, что связано с обменом информацией. Оборот компании составил в 1995 ф. г. 12,588 млрд. долларов.

Сегодня все большая доля продукции японских компаний — клиентов «Дэнцу» — предназначается для потребителей в странах Азии. Естественно, к этому региону, особенно к Китаю, обращает свои взоры и «Дэнцу». По расчетам аналитиков компании, азиатский рекламный рынок стремительно растет.

В настоящее время «Дэнцу» имеет две сети в Азии: одну — свою cобственную, вторую — совместную с американской компанией Young & Rubicam. Сейчас «Дэнцу» разрабатывает новую информационную систему Global Compass, которая будет функционировать на основе компьютерной сети, соединяющей все расположенные в регионе офисы компании. Эта система включает в себя сведения о местном потребителе, его образе жизни, а также информацию о технологии планирования рекламных кампаний, уроках, извлеченных из прошлого опыта.

Российский рынок вообще и рекламный в частности пока не расценивается «Дэнцу» как приоритетный. Основной функцией московского представительства компании, открытого еще в 1990 г., является обмен информацией. Сотрудники офиса оказывают поддержку в развитии российского рекламного рынка, собирают данные о российских средствах массовой информации, предоставляют информацию о маркетинговой деятельности японских компаний в России и осуществляют посредничество между российскими рекламными агентствами и японскими компаниями.

Copyright © "ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ"

23.12.2006

Комментарии

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 

Сайт Cult Line участник Topsites Japan проголосуйте за нас

 
 
 



История Японии и ее эпохи

О Японии || История Японии и ее эпохи

    22.10.2005 00:04:46
    Доисторическая Япония как она есть ( просмотров - 5258 )
    Японцы всегда интересовались собственными древностями. Подтверждением этому может служить обилие исторических сочинений, появлявшихся в Японии по крайней мере с VIII в. Этот интерес достаточно рано проявился и по отношению к артефактам, представлявших собой предмет коллекционирования.
    22.10.2005 11:42:29
    Яёй - Бронзово-железный век Японии ( просмотров - 1918 )
    В 1884 г. в районе Токио под названием Яёй-мати был найден сосуд, который позже был идентифицирован, как принадлежащий эпохе, пришедшей на смену Дзёмон. Приблизительно с 1896 г. понятие «керамика типа Яёй» прочно вошло в научный оборот.

    Архив "О Японии"


   

Искусство Японии, литература и религии Востока на СД:

Электронное издательство DirectMedia Publishing


 
 
 
 
Интересные ресурсы о странах и искусстве:



Если вы владелец сайта Японской тематики, то ваш ресурс может быть в разряде рекомендованных, если заинтересовало пишите.

Лучший сайт о Японии

Показать результаты голосования


 
   
 
 
 
 
   
Друзья если вам понравился наш сайт, и вы хотите принять участие в его развитию то вот несколько наших банеров, для установки на ваши сайты. Мы будем благодарны каждому... Если вы хотите известить нас о том, что приняли участие в развитие сайта, то можете это сделать через форму обратной связи.
Формат банера 88x31
Формат банера 88x31
Текстовая ссылка:

Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
Япония - сообщество любителей японской культуры