ЯПОНСКАЯ ОСЕНЬ 2009Главная страница сайтаОбъявления о ЯпонииКонкурс статей о ЯпонииВы можете с нами связатьсяКнига жалоб и предложенийПолезные ресурсы для вас
 
 
 

Джетро

Энциклопедия Японии -> Д-д: глоссарий

ДЖЕТРО (JETRO) — японская организация содействия развитию внешней торговли. Сокращение образовано из начальных букв английского названия организации — Japan External Trade Organization.

Создана в 1958 г., штаб-квартира находится в Токио. Имеет 28 региональных отделений в крупнейших городах страны и 77 представительств в 57 странах мира, в том числе и в России. Персонал — около 1200 сотрудников.

Первоначальный капитал Джетро составлял 2 млрд. иен, а бюджет — 1812 млн. иен, из которых 885 млн. были предоставлены в форме правительственных субсидий. В 90-х гг. организация получала государственных субсидий около 20 млрд. иен, а ее годовой бюджет составлял почти 30 млрд. иен.

Джетро — некоммерческая, связанная с правительством организация. Она выступает как связующее звено между Министерством внешней торговли и промышленности и различными корпорациями. В то же время она является крупным исследовательским центром, осуществляет сбор и обработку зарубежной экономической информации. Вокруг Джетро группируются всевозможные консультативные органы, например Ассоциация консультативных фирм машиностроения и строительства, Центр по развитию торговли, туризма и инвестиций в Юго-Восточной Азии и т.п.

Деятельность Джетро охватывает следующие основные направления:

1. Консультационная и посредническая деятельность по оказанию помощи в налаживании экспорта в Японию. Для этого имеются специальные комитеты из представителей правительственных организаций и торговых фирм по рассмотрению конкретных вопросов экспорта продукции в Японию, закупке образцов товаров и их демонстрации на выставках. Организация располагает банком данных о продукции, которая может быть импортирована в Японию, подготавливает информационные материалы об особенностях японского рынка и обеспечивает ими зарубежные компании. Важное место в деятельности Джетро занимают рассмотрение предложений иностранных компаний (до 300 тыс. ежегодно) на экспорт продукции в Японию, оказание бесплатных консультаций иностранным бизнесменам, желающим экспортировать в страну свои товары;

2. Организация выставок за рубежом, а также выставок-продаж образцов иностранных товаров в различных регионах страны, содействие так называемым пилотным проектам, приглашение для участия в выставках иностранных компаний;

3. Организация контактов между представителями делового мира Японии и зарубежных стран. Помощь в обмене специалистами и делегациями на уровне малых и средних предприятий для содействия импорту в Японию. Направление миссий для закупки иностранных товаров на торговых ярмарках за рубежом;

4. Проведение в стране и за рубежом семинаров (до 200 ежегодно) по проблемам экспорта и импорта товаров;

5. Издательско-информационная деятельность, выпуск различных периодических и специальных (тематических) изданий на английском языке. В их числе ежемесячники с информацией об экономике, социально-экономической, торговой и импортной системах Японии (отдельно для развитых и развивающихся стран). Издаются серии брошюр с информацией и рекомендациями, как делать бизнес в Японии (11 брошюр по налоговым, трудовым и другим аспектам бизнеса), специальная серия из 18 брошюр содержит информацию по японскому рынку, проблемам экспорта в Японию. Тематические выпуски Джетро дают информацию по конкретным товарным рынкам и отдельно по важнейшим товарам. Большой массив информации отводится продукции машиностроения и оборудованию, транспортным средствам. Для тех, кто следит за развитием экономики Японии несомненный интерес представляет статистический ежегодник «Nippon — busines facts and figures».


Copyright © "ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ"

23.12.2006

Комментарии

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 

Сайт Cult Line участник Topsites Japan проголосуйте за нас

 
 
 



История Японии и ее эпохи

О Японии || История Японии и ее эпохи

    22.10.2005 00:04:46
    Доисторическая Япония как она есть ( просмотров - 5258 )
    Японцы всегда интересовались собственными древностями. Подтверждением этому может служить обилие исторических сочинений, появлявшихся в Японии по крайней мере с VIII в. Этот интерес достаточно рано проявился и по отношению к артефактам, представлявших собой предмет коллекционирования.
    22.10.2005 11:42:29
    Яёй - Бронзово-железный век Японии ( просмотров - 1918 )
    В 1884 г. в районе Токио под названием Яёй-мати был найден сосуд, который позже был идентифицирован, как принадлежащий эпохе, пришедшей на смену Дзёмон. Приблизительно с 1896 г. понятие «керамика типа Яёй» прочно вошло в научный оборот.

    Архив "О Японии"


   

Искусство Японии, литература и религии Востока на СД:

Электронное издательство DirectMedia Publishing


 
 
 
 
Интересные ресурсы о странах и искусстве:



Если вы владелец сайта Японской тематики, то ваш ресурс может быть в разряде рекомендованных, если заинтересовало пишите.

Лучший сайт о Японии

Показать результаты голосования


 
   
 
 
 
 
   
Друзья если вам понравился наш сайт, и вы хотите принять участие в его развитию то вот несколько наших банеров, для установки на ваши сайты. Мы будем благодарны каждому... Если вы хотите известить нас о том, что приняли участие в развитие сайта, то можете это сделать через форму обратной связи.
Формат банера 88x31
Формат банера 88x31
Текстовая ссылка:

Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
Япония - сообщество любителей японской культуры